Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Argo
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Львов
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
79 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
zinnk писал:
Касательно игр, у которых как бы нет "видимого" или "хорошего" сюжета, но на самом деле он есть - я имел
zinnk писал:
Fallout.
Вот несогласен категорически.
В Фоллауте очень хорош сюжет, а если ОСНОВНОЙ сюжет где-то уходит на второй план, то на первое место выходят совершенно шедевральные квесты. В Фоллауте 2 эти квесты я считаю непревзойдёнными до сих пор и даже Ведьмак 3 здесь не конкурент. Есть только три истинных Фоллаута - первый, второй и Нью Вегас.
А Масс Эффект 2 - это наглухо убитый сюжет, это миллион выстрелов в респаунящихся противников и романы. После этого высера все игры Биовар стала делать по подобной схеме... И это Биовар и погубило. Вот только непонятно, почему отстойность подобной концепции все заметили только в Андромеде и частично в Инквизиции, а не в МЭ2 ? Андромеда хотя бы как шутер нормальна, МЭ 2 отвратительна по всех параметрах.
Рейтинги меня вообще не удивляют...
Если такой абсолютный отстой, как Дерьминити Original Sin 2 - это игра года на ПК, то Гульман вполне может быть лучшей игрой всех времён и народов.
zinnk писал:
Какая разница между тем, что я наиграл в "Dark Souls 2" 170 часов, в которой якобы нет сюжета, но есть лор, и тем, что ты наиграл в Инфинити n-ное количество часов, в которой проработка сюжета была поставлена на первое место?
А разница в процессе. Убивать огромное количество мобов без особого смысла - это и есть дрочево. А смысл играм предоставляет сюжет и история.
Геймер rostan 7
Написал я тебе много ответов по предыдущему посту, а потом увидел вот это:
Starogrif писал:
Насчет 2-го масса тоже не согласен, там хотя бы от того же ведьмака прекрасно выполнен перенос сохранений, да и сам он на голову выше (1-й части),
Опять сравнил говно (МЭ2) и практически шедевр МЭ1 не в пользу последнего?
После этого я удалил все свои ответы по поводу Ведьмака, ДАО и Биошоке потому, что с тобой говорить нечего.
Когда человек на полном серьёзе сравнивает отстой с шедевром, у меня о нём может существовать только нецензурное мнение.
Разговор окончен.
Геймер rostan 7
Мегалодон, который может жить в наше время где-то в глубинах океана, скорее всего антинаучный миф. Здесь подробноhttps://www.youtube.com/watch?v=aCXO0xgM9ag
Геймер rostan 7
Доктор писал:
Мы начинали вторую игру с девяноста, сейчас уже сто двадцать.
Это просто я плохо разбираюсь в современном геймдеве.... Над Ведьмаком 3, оказывается, работало больше 1 500 человекhttps://kanobu.ru/news/the-witcher-3-rezultat-t... , поэтому, оказывается, 120 человек это ещё мало по современным меркам...
Доктор писал:
А разработчики дивинити-2 более всего трясутся над тем, как бы герой не получил оружие высокого уровня.
Так это потому, что игроки на официальных форумах постоянно спамят "оказуалили", "имба", "нет баланса", "пройти в пати сложнее, чем в одиночку", "с самого начала можно взять легендарный клинок - какой смысл играть дальше?" и т.д
Доктор писал:
Между тем, по моему скромному мнению, добыть как можно раньше от начала игры лучший клинок - один из самых больших кайфов.
В высокобюджетных играх теперь другой тренд - вначале игры находишь в меню кнопочку "магазин" и всего -лишь за 9,99$ можешь купить уникальное оружие, уникальную ездовую лошадь или уникальный костюм для своего персонажа, даже такие, которые при обычном прохождение никак не найдёшь.
Микротранзакции в играх приносят больше прибыли, чем, собственно, продажи этих игр.
Раньше подобная беда была только в онлайне, сейчас и до сингла добралась.
Доктор писал:
То, что одному кажется неприемлемым, другого устраивает
Да, это так. Для одних Тетрис до сих пор величайшая игра, вторые - признают исключительно мультиплеер, ну а третьим - ни одна игра не заходит, если не заинтересует сюжетом и историей.
Доктор писал:
Вот закончу перепроходить Дивинити 2 - может быть.
Интересно было-бы твой обзор на новую игру прочитать. Как по мне Pillars of Eternity однозначно хуже графикой и движком. По части боёвки - здесь уж что кому нравится, но чего-то особо выделяющегося на фоне остальных игр, как сочетание стихий в Дерьминити, в Пилларсах нету. А вот по сюжету, квестам, миру и истории - Pillars of Eternity намного лучше. Вообще тебе бы стоило наверстать упущенное и Dragon Age Origins пройти. Всё-таки легендарная игра, максимально близко подобравшаяся к Балдурс Гейт 2 и тоже от студии Биовар.
Геймер rostan 7
Доктор писал:
Кстати, ты забыл упомянуть, что невозможно пройти игру, чтобы в финале героя не объявили вором.
Я был от игры настолько в "восторге", что в Арксе просто взломал этот цирк и ринулся сразу в финальный бой. То-есть, если говорить прямо - без читерства я играл только до Аркса. Ну и действительно был вором....
Доктор писал:
Но каков всесокрушающий гнев!
Obsidian выпустила Pillars of Eternity - достойную наследницу Балдурс Гейт, но игра стала просто популярной, а не произвела такой фурор, как Дерьминити, хотя заслуживает этого больше неё. До Балдурса ей, конечно, далеко но ведь Дерьминити ещё дальше. В Пилларсах есть и сюжет и бои и квесты и персонажи, но нет - всем ведь больше нравится бред Дерьминити ! Вот в Pillars of Eternity 2 сюжет уже похуже - уж не влияние ли это Дерьминити? Зачем создавать эмоциональную и эпическую историю, если геймер схавает пародийный треш с большим аппетитом?
А была ещё и Tyranny от тех же Obsidian. С многочисленными проблемами по части геймплея, но с великолепнейшим миром и сюжетом. Но нет же, зачем нам крутая история, если можно часами лутать бочки в Дерьминити, а её бредовые квесты оправдать словами "ну...это же такой тонкий стёб над пафосом и клише которыми переполнены серьёзные РПГ"...
Ну а если все остальные классические РПГ начнут брать пример с Дерьминити - мне с моим любимым жанром придётся распрощаться и признать, что он умер.
Подобную ненависть как Дерьминити ОС 2 у меня вызывают ещё несколько игр...
Это Масс Эффект 2 - тупой, задротский шутер с романсами вышедший после великолепной первой Масс Эффект и определивший дальнейший вектор развития игр от Bioware, который и привёл студию к тому, что она из ВЕЛИКОЙ превратилась в посмешище.
Это Dragon Age Inquisition, погубивший серию, которая вполне могла стать заменой серии Baldur`s Gate.
Но если Инквизицию справедливо критиковали ( что не помешало ей продаться лучше всех остальных игр серии), то безсюжетный выкидыш Mass Effect 2 все приняли с восторгом и результат оказался предсказуемым....
Вот мне теперь и страшно, что же случиться с классическими РПГ после восторгов от Дерьминити ОС 2?
Доктор писал:
Когда над игрой работает круглосуточно 120 геймдизайнеров в четырёх частях света - обязательно что-то пойдёт не так.
А это точно? Сомневаюсь, что в Дерьминити ОС 2 вложено больше усилий, чем в гораздо более масштабный и графонистый Ведьмак 3 имеющий на метакритике самый высокий рейтинг от игроков, среди игр на ПК всех времён и народов... И Ведьмак 3 реально очень хорош ( но на первое место я его всё же не поставил).
Да и как бы то ни было, бредовость мира и сюжета Дерьминити - это точно не вина неразберихи в студии, а осознанное решение руководителя проекта.
Доктор писал:
То есть, испоганили один из немногих интересных моментов - ожидаемо.
Все жаловались, что два одиноких волка - лютая имба, вот разрабы и исправили.
Доктор писал:
Не заметил. Тетива лука не улучшается
Говорили, мол крафченые предметы уже по уровню лучше, а не так как раньше...
Доктор писал:
Молчит она, зараза, и создаёт проблемы
Рассказывали, мол, советы даёт, как книжки склеить и тд.
Плюс по обещаниям " у белки появится собственная сюжетная линия, в которой много юмора ..." ( кто бы сомневался)...
"Встречайте, Сэр Лора! . Он будет сопровождать вас в странствиях (или вы его, это как посмотреть), но не будет участвовать в сражениях. С ним можно будет поговорить, а с взятым навыком "Друг животных" вы даже будете его понимать".
Доктор писал:
Статью давай!
Нет уж... Хватает "бомбящего" комментария, зачем нужна ещё "бомбящая" статья? Фанатам всяких безсюжетных игр не нравится когда я их любимые игры называю "говном" ) Да и статья с главным посылом "Сюжет важнее всего, если сюжет плох то игра говно" ну как то не очень... Для подобного есть комментарии)))
Геймер rostan 7
Доктор писал:
Это зачем же?
А затем, что я прохожу игру теми персонажами с которыми потом начну БГ2...
А это Имоен, Минск и Джахейра.
Кого выгонять ради Сафаны? Динахейр? Минск не одобрит. Халида? Джахейра не одобрит.
Доктор писал:
Нет, ты неисправим. Ну чем Дивинити противоречит здравому смыслу? Что в ней так плохо?
Всё в ней плохо, кроме движка, графики и музыки.
Ну разве можно спорить с тем, что мир пародийная бредятина ?
Всё максимально неестественно и оглуплено. В этот мир разве можно верить и его воспринимать всерьёз? А раз в него невозможно верить, то и желание хардкорить в недоанекдоте у меня нету.
Первый остров - эпические бои с.......черепахами, крокодилами, лягушками. Вот прямо чувствую, как мой персонаж становиться богом от настолько великих сражений)
Черепахи после смерти взрываются - верю, верю).
Крокодилы колдуют заклинание телепортации - да это просто верх реализма, как это может смущать?) Ах, они сожрали перчатки с таким эффектом, вот как оказывается это работает - а если скормит собаке кольцо с + к пиромантии, она из жопы фаерболы выпускать начнёт? Причём перчатки у одного крокодила, а телепортятся несколько )
Гениальнейшие квесты.... Женщина ищет дочь, но дочери нету, та погибла давно, а женщина сошла с ума. Что можно сделать? Ничего...У медвежёнка убили маму. Что можно сделать? Ничего...
Пёс Дружок ищет Эмми. Находим Эмми, рассказываем ей о Дружке. Что дальше? А ничего...
Бывшая невеста Брака заколдована, превращена в горящего слизня и страдает уже пару веков. Ну как страдает???? Юморит и издевается над игроком, "Брак ещё одумается и тогда будет меня молить о прощение" - ну да, всего-то пару веков прошло В СТРАДАНИЯХ))))) "Ах, он умер и я могу снова выйти замуж, толпы королей и принцов упадут к моим ногам. Вот тебе письмо, зачитай его на всех площадях " - письмо, разумеется, написано в максимально идиотском анекдотичном стиле...Что дальше? А ничего....Бедная принцесса прям страдает, прям страдает - это прям видно. Хотя нет, страдания в этом мире - просто прикол...а шутка во время страданий просто укрепляет веру в то, что страдания действительно большие) А уж как слизень мог письмо написать, даже спрашивать не буду....
Весь мир переполнен животными-петросянами, каждый стремиться превзойти другого по части юмора.
Как же это заставляет проникнуться сюжетом и квестами, да прямо слов нету)))
Черепаха влюбилась в крысу, главный герой ( будущий бог) помоги бедным зверюшкам соединиться в любовном экстазе и зажить вместе в счастливой и вечной любви на века!!! Гениально, Ларианы, это гениально!!! Считаю, что подобную тему надо развивать в следующих частях и даже ещё улучшить.
Например, сковородка влюбилась в ведро с водой, но злой хозяин не даёт быть влюблённым вместе,он держит сковородку на кухне, а ведро возле входных дверей. Вот изверг, я прям заплакал....Это будет гениальнейший квест идеально вписывающийся в мир Дерьминити.
Фейн погиб, теперь он призрак. Подходим к призраку поговорим. "Как же так, я мёртв.... Так это же...это же восхитительно - теперь передо мной вечность, где я смогу изучать этот мир вечно". Супер, просто супер. Смерть в мире Дерьминити это тоже классный и весёлый прикол. Непонятно, правда, зачем я так парюсь пытаясь кого-то спасти, чего-то добиться при таком раскладе, ну да ладно ...
В гробнице призрак похороненной женщины, принимает тебя за слугу " А ну ка принеси мне чашку чаю, да погорячей, да поароматней...." Ах, какая же классная Дерьминити. Прям хочется этот мир спасать, вот прямо хочется... Мир где всё максимально неестественно, максимально тупо, максимально анекдотично.
Главный сюжет - полнейшее дерьмо. Если играть и воспринимать его в игре. Но вот после игры, если над ним задуматься, или прочитать о нём где нибудь на форуме - так вовсе неплох, совсем не дерьмо. Не шедевр, конечно, но и не настолько плох, как он ощущается в игре...Ларианы совершили прорыв - создали неплохой сюжет, который неплох в спойлерах, но очень плох в игре. Этого ещё никому не удавалось... А почему плох в игре? А потому, что напоминает о себе крайне редко, находиться внутри мира, который палата №5 и подаётся настолько же увлекательно, насколько квест о черепахе и крысе заставляет сопереживать этим двум влюблённым зверькам.
Под стать миру и сюжету геймплей. Имеем мы большой мир, большие здания, большие комнаты и прочее всё большое большое .... И это большое-большое, до отвала утыкано бочками, сундуками, ящиками, шкафами с миллионом отделений и прочими лутбоксами. Помню ситуации, когда я после убийства врагов минут 35-40 занимался преувлекательнейшим делом - собирал лут , который везде и во всём. Да даже в Дьябло нету такого ужаса! Всё побережье Жнеца усыпано мёртвой рыбой. И каждую можно облутать ))))) Да ещё есть перк Везунчик, позволяющий вытянуть из бочки стоящей у всех на виду на площади какой-нибудь уникальный предмет, что прям тебя вынуждает заглядывать в каждый лутбокс, надеясь на приз.Вот только заглядывая в каждый лутбокс в этой игре, можно сойти с ума и поверить в то, что игра хорошая. А увлекательная мини-игра "попади мышкой по бегающему туда-сюда НПС", чтобы с ним поговорить чего стоит?. Ах, не попал...что, обвинили в воровстве, потому, что ты попал не по персонажу, а по брусчатке возле него....А на брусчатке валяется что??? Правильно - лут!
Вся игра лютейшее дрочево во всём и в каждом моменте. Лут, лут, лут, а вот здесь берём этого персонажа, потому, что нужен телепорт, а вот здесь переключаем на этого - надо поговорить. Так - лут кидаем вот этому, у него силы много, но потом лут перебрасываем этому, потому, что он торговец. Но вот этот лут будет брать вот этот, потому, что нужен телекинез. Ага, с собачкой надо поговорить....Чего, чего такое ??? Собачка недовольна, что рядом кошка? Ох, блин...Опять менеджментом команды заняться, чтобы кошка подальше отошла. Так, сложный бой! После боя спасённый персонаж сам активировал диалог с ...тем, кто стоял к нему ближе, а не с тем у кого разговорный навык прокачан. Ну, что ж поделаешь... Ой, проверка по красноречию.. Гы-гы-гы..... Так зашли в башню, а там скелеты начали разговор. Упс.. а у нас первый зашёл не говорун, а как всегда, собиратель лута... Ох, опять перезагрузка.
Ларианы, спасибо хотя бы за то, что уже не как в первой части, где заставляли идти по огромной территории усыпанной ловушками, как лутом в Ориджинал Син 2. Но даже приведение количества ловушек в адекватное состояние не помогло Дерьминити ОС 2 и она стала хуже, намного хуже.
Идём дальше... Сломанные квесты потому, что ты куда не следовало пришёл раньше, чем следовало ))))
А узнать, что туда не следовало можно только на втором прохождение вспомнив свой неудачный опыт...
Преунылейшие квесты сделанные по принципу .... уныло, ничего не происходит, дерьмо, дерьмо, конец квеста и куча спойлеров, которые если принять их во внимание, делают даный квест не настолько плохим как он казался вначале. Но нет! Это отвратительный квест, потому, что так делать нельзя !
Хардкорная боёвка... Хардкорная боёвка в унылом анекдоте ? А что? Даный элемент игры ещё больше усиливает впечатление того, что все действие происходит в сумасшедшем доме. Сумасшедшие должны страдать - часами собирая мусор по ящикам, разговаривая с животными и обмениваясь приколами с призраками...
Романы.. Вот где прорыв так прорыв. Раньше то многие жаловались на гей-романы в играх. А вот в Дерьминити можно и с геями и с животными и с
трупамискелетами. В этой части игра ещё не скоро будет превзойдена...И вот так можно продолжать дальше....
Дерьминити ОС 2 - просто напросто отвратное гуано. Отстой доведённый до абсолюта отстойности и то, что эта дрянь стала популярной - диагноз для современной игровой индустрии.
Доктор писал:
Сейчас играю "обновлённую" версию - и пока что ничего нового не вижу
Судя по слухам, усложнили игру одиноким волкам, установив кап характеристикам до которых можно докачаться, улучшили крафт, сделав его более полезным и изменили третий акт.
Доктор писал:
Разве что эта дурацкая, непонятно зачем нужная белка,
Ну разве так можно говорить?))) А ты пообщайся с ней, может она тебе анекдот расскажет, или реплику максимально идиотскую выдаст, что уже оправдает её существование )))) Да и белка сидящая верхом на скелете кошки вполне тянет на символ этой дурацкой игры. Хотя... БОГ С ДЕРЕВЯНЫМ ВЕДРОМ НА ГОЛОВЕ, даже получше будет, даже получше....
Геймер rostan 7
Доктор писал:
Не задавался вопросом - а был бы второй без первого? Без завязки?
Не было бы. Я и не говорю, что первый БГ плохой. Я говорю, что второй лучше.
Доктор писал:
Квест с башней Дурлага плох? Или с островом оборотней? В первой части нет плохих квестов, вообще.
Хороши. Но квесты во втором Балдурсе поголовно лучше.А Башня Дурлага даже в подмётки не годится Башне Наблюдателя, которую я считаю лучшим данжем в истории игр
Доктор писал:
В первом выйдя за ворота я могу идти хоть в башню Дурлага, хоть к василискам, - да хоть куда!
Ну вот и иди в Башню Дурлага вначале игры на сложности "наследие Баала" в Enhanced Edition ))))
Или страдать к василискам..... А я всегда иду по пути наименьшего сопротивления. При любом прохождение игры. А если из-за свободы страдает сюжет - то свобода зло!
Доктор писал:
Напомните мне - где во второй части книги: те, что увеличивают характеристики?
А это настолько важно? Можно поднять характеристику во время испытаний в Девяти Кругах Ада.
Доктор писал:
И почему герой переносится из первой части во вторую "вольно": без соблюдения всех показателей героя в финале?
Вот это кстати, неприятно. Не знаю, как в оригинале, но в EE характеристики переносятся полностью, но снаряжение из первой части так и не вернуть. А что качается напарников, например Минска, Имоен, Джахейры с которыми я прошёл первую часть - так они вообще переносятся "вольно"....
Доктор писал:
Можно понять, если сначала играл во второй. Но если вначале в первый, и утверждаешь, что портрет лучше во втором - понять не могу.
Сначала играл во второй....
Доктор писал:
"Нам не нужен ещё один вор, даже с такой потрясающей внешностью! (Эй, что за чепуху я говорю?!)"
Вот именно. Мне чего, сестру ради неё выгонять из команды?
Доктор писал:
озвучки нет, персонажи почти поголовно немые: герой постоянно твердит:"О кей, о кей" - и всё. Но у Бранвен был голос, потрясающий голос! Как же она орала (на английском) "Мы победим!" - бросаясь в бой и размахивая молотом!
Ну а я играл в Enhanced Edition с озвучкой, да ещё и с русской где фанаты неплохо постарались.
"Меньше разговоров, больше драки" - Минск
Доктор писал:
не снимая кольчуги Дриззта.
Убивать Дриззта?!!!! Ну нет уж !!!! Но вот то, что шмот отняли - неприятно, хотя терпимо и можно обьяснить сюжетно.
Доктор писал:
Ни фига себе - юная девочка, выросшая в монастыре. Больше похожа на... понятно, на кого.
Вот так подумали создатели аддона Siege of Dragonspere и сделали Имоен такой. По мне - намного лучше, чем в первой части и даже второй
Меня удивляет другое... Несоответствие приведённого мной в прошлом комментарии портрета Имоен её биографии ( хотя это несоответствие больше надуманное, ведь в реальной жизни есть известные порнозвёзды выросшие в монастыре ) - это плохо, это смущает, а несоответствие всей Дерьминити Original Sin 2 здравому смыслу - да нет, это нормально, игра хорошая.
Геймер rostan 7
Доктор писал:
В первой части графика лучше!".
Не только графика, но и портреты. Имоэн первой части великолепна, полностью соответствует своему описанию,
Играл исключительно в версии Enhanced Edition и даже понятия не имею, что за графика в оригинале.
Во втором Балдурсе великолепнейший сюжет, в первом - просто хороший.
Во втором Балдурсе шикарнейшие квесты, в первом они вообще так себе.
Во втором Балдурсе напарники прописаны не в пример лучше первого.
Боёвка второго Балдурса - во всём улучшена боёвка первого.
Сам второй Балдус больше и обширнее первого при этом ни один элемент первого БГ не был ухудшен.
В первой половине второго Балдурса тоже можно идти куда хочешь. Но у меня к этому отношение одно: если свобода идёт в ущерб сюжету и истории, то свобода в игре - ЖИРНЫЙ МИНУС.
Все артефактные предметы во втором Балдурсе тоже фиксированы, а на остальные вообще всё равно. При повторном прохождение я никогда не делаю того, что персонаж знать не может.Мне такой подход сразу сломает восприятие игры и интерес к ней.
У Йошимо отличная история с его предательством.
А по поводу Имоен... Я даже хотел искать мод, чтобы её портрет в первом БГ:ЕЕ сделать как во втором, но потом на это забил. Мне её портрет во втором БГ нравится намного больше. В первом какая-то расплывшаяся баба...фууу. А вообще я её портрет на вот этот поменял бы
или на тот, что в Siege of Dragonspere
С Кораном, Сафаной и Бранвен не ходил в первом БГ ( только немножко с Кораном) и поэтому мне всё равно...
Геймер rostan 7
Доктор писал:
Из вашего списка играл в Fallout, Fallout 2 и Baldur`s Gate 2. Удивлён, что в нём нет Baldur`s Gate (с моей точки зрения первая часть лучше второй) и Neverwinter Nights.
Мне первый Балдурс нравиться НАМНОГО, НАМНОГО меньше второго. Второй - абсолютный шедевр.
Но всё-же первый Балдурс тоже хорош и не включил я его в список из-за банальной забывчивости. Исправляюсь. Ставлю первый Балдурс на пятое место по соседству с Невервинтер Найтс 2.
А вот что касается первого Невервинтера, то он мне вообще не очень и в список не попадёт.
Первый Невервинтер - это просто во всех отношениях ухудшенный Балдурс, а вот второй уже достойный "продолжатель дела", уступающий лишь шедевральному Dragon Age Origins. Жаль что продолжения последнего не смогли удержать планку, а третья часть Dragon Age Inquisition так и вовсе отстой.
А как так получилось, что любя серию Балдурс вы пропустили Dragon Age Origins?
Геймер rostan 7
LootHunter писал:
Вот, почитай обзор от настоящих AGовцев здесь.
Прочитал. Одна из самых безсодержательных рецензий которую я видел. "до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и принимают как откровение в жанре" - а где описание недостатков и обьяснение почему это просто всего лишь "добротный шутер" ? Под недостатками автор рецензии понимает просто смешные вещи "упростили плазмиды", "нету разных типов боеприпасов для одного оружия", "нету сестричек", "мало аксесуаров". Типичные притензии дрочера. Это же не комментарий на форуме, это целая рецензия уровня комментария.
LootHunter писал:
а Финк так и вообще клише нечистого на руку дельца.
Талантливо и убедительно реализованное клише нечистого на руку дельца.
LootHunter писал:
Истории, события которой не имеют прямого отношения к происходящему на экране. Согласно твоим же словам - это не часть сюжета игры, а часть её лора.
Но сам Слейт это уже часть сюжета и работает на раскрытие характера и личности Комстока.. А сюжет подкреплённый лором, вдвойне крутой сюжет.
А вот лор без сюжета - это когда ты пришёл в спортзал, где тренировка, тренировка и тренировка, а к тебе пристают с рассказами о том, как этот спортзал строился, кто его владелец и как он жил со своей семьёй перед тем, как умер. Не интересно и непонятно зачем мне это надо, так как на тренировку вообще не вдохновляет, особенно если тренировка сама по себе мне изначально неинтересна....
LootHunter писал:
почему же ты тогда не вспомнил историю Джека Райана (роман Эндрю Райана с танцовщицей, рождение ребёнка в тайне, шантаж... вся цепочка событий которая и привела Джека обратно в Рапчур да ещё и с фразой-переключателем в голове)
А потому, что вся эта история с головой утонула во взломах и мочилове. Да и я не уверен, что дошёл до того места где открылась ВСЯ ЦЕПОЧКА событий привёдшая Джека обратно в Рапчур.
LootHunter писал:
тем более историю самого Рапчура, которая проработана гораздо основательнее Колумбии.
Вообще не произвела впечатление... А причина описана выше. Это история тира где меня заставляют бежать вперёд и всех мочить,пытают совершенно неприличными количествами взлома, а раз в 5 часов пытаются втирать историю сомнительного качества.
Может ещё как-то заставлю себя пройти это мочилово от начала и до конца, просто чтобы основательно сравнить с Инфинити.
Но совершенно ясно одно - это две совершенно разные игры. Первая - тир со взломом и поиском выхода из локаций где тебе изредка пытыются что-то рассказать, а вторая - великолепная история, где самому хочется стрелять и идти вперёд, чтобы узнать чем всё закончиться и увидеть финал.
Первый Биошок не смог домучить до конца, так как он полностью уныл, а Инфинити прошёл три раза и хочу ещё четвёртый. Инфинити - лучший шутер всех времён и одна из лучших игр последних времён, уступающая, возможно лишь The last of Us.
Геймер rostan 7